Нидерландская верфь построит морской буксир-толкач по проекту ГЦКБ «Речфлота» (фото, графика)
В Нидерландах судостроительная верфь компании The Thecla Bodewes Group строит морской буксир-толкач по проекту «ГЦКБ Речфлота», сообщает пресс-служба конструкторского бюро.
Судно предназначено для буксировки и вождения методом толкания судов и плавучих объектов всех типов и назначений; перевозки генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами или собственным судовым краном; тушения пожаров на плавучих и береговых объектах.
На судне предусматриваются четыре одноместных, четыре двухместных и две четырехместных каюты, кают-компания, столовая, камбуз и прачечная.
В кормовой оконечности устанавливаются двухбарабанная буксирная лебедка, буксирный гак с амортизатором, karm fork & towing pins 1+2.
Энергетическая установка состоит из: двух главных двигателей мощностью по 1250 кВт каждый; двух основных дизель-генераторов; стояночного дизель-генератора; аварийного дизель-генератора.
Также на судне предусматривается установка носового подруливающего устройства туннельного типа с винтом фиксированного шага.
Форма корпуса создавалась с использованием методов вычислительной гидромеханики.
Судно будет эксплуатироваться в Каспийском море.
Основные характеристики судна: длина габаритная – 40,60 м, ширина габаритная – 13,60 м, высота борта – 3,5 м, осадка – 2.5 м, валовая вместимость – 570 рег. тонн, экипаж – 12 чел., пассажировместимость – 8 чел., скорость – 11 узл., автономность – 10 суток. Класс по классификации РМРС - KM Ice3 R2-RSN AUT1 Tug.
Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота (ООО «НПО «ГЦКБ Речфлота») основано 24 апреля 2006 года. Компания предоставляет услуги в сфере судостроения и судоремонта. Основными направлениями деятельности «ГЦКБ Речфлота» являются: разработка проектно-конструкторской документации, сопровождение строительства, оценочные и консалтинговые услуги.