1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Таганрогский МТП в 2016 году увеличил финансирование программы развития портовой инфраструктуры в 2 раза - до...

10 февраля 2017   12:28

Таганрогский МТП в 2016 году увеличил финансирование программы развития портовой инфраструктуры в 2 раза - до 63,4 млн руб.

АО «Таганрогский морской торговый порт» (ТМТП, входит в UCL Holding) в 2016 году направило на реализацию программы развития портовой инфраструктуры 63,4 млн руб., что в 2 раза больше, чем годом ранее. Об этом сообщает пресс-служба стивидорной компании.

Основная часть средств направлена на приобретение портального электрогидравлического полноповоротного рельсового крана Gottwald HSK 170 EG. Отмечается, что эксплуатационная гибкость крана, обусловленная возможностью выбора грузоподъемности, высоты и скорости подъема, а также изменяющимся вылетом стрелы, позволит использовать его для обработки генеральных и навалочных грузов, что увеличит производительность и эффективность использования причалов №1, 2, где он будет задействован.

Для обеспечения надежного электроснабжения портального крана Gottwald реконструированы энергосети причалов №1,2: проведена модернизация трансформаторной подстанции, проложены новые кабельные линии и заменены три крановые колонки.

В 2016 году компания также приобрела конденсаторную установку для снижения нагрузки на линиях электропередач, в трансформаторах и распределительном оборудовании. Новое устройство даст возможность снизить расходы компании на оплату электроэнергии и обеспечит стабильность напряжения.

Для увеличения перерабатывающей способности при перевалке зерновых грузов ТМТП расширил парк портовой техники за счет автомобилеразгрузчика РМБ 01, предназначенного для выгрузки зерна из бортовых автомобилей.

Кроме того, в отчетный период в распоряжение компании поступило дополнительное грузозахватное устройство – захват-скоба грузоподъемностью 20 тонн, – которое служит для подъема и перемещения рулонной стали.

Для повышения экологической безопасности и в целях защиты водной поверхности от нефтепродуктов аварийно-спасательное формирование порта пополнилось моторной лодкой. Современное маломерное судно необходимо для эффективной установки боновых заграждений в случае аварийного разлива нефти.

АО «Таганрогский морской торговый порт» (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) – основной оператор, работающий на территории Таганрогского порта. Компания осуществляет свою деятельность на 1, 2, 3, 4, 5, 7 и 8 причалах. В 2015 году на реализацию программы развития порта направлено 30 млн руб.

Последние новости

24 марта 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28