MHI планирует выделить судостроительное подразделение в самостоятельный бизнес
Японский промышленный гигант Mitsubishi Heavy Industries (MHI) изучает возможность выделения своего судостроительного сегмента, испытывающее значительные финансовые трудности из-за сокращения заказов, в отдельную компанию, сообщает японская телекомпания NHK.
В настоящий момент совокупные потери MHI от сегмента строительства крупных пассажирских судов на верфи в префектуре Нагасаки уже превышают 250 млрд йен (около $2,2 млрд). В прошлом году руководство группы приняло решение отказаться от строительства судов такого класса.
MHI планирует принять решение по поводу будущего выделения в самостоятельный бизнес судостроительного подразделения в июле текущего года.
В промышленной группе надеются сократить расходы с помощью закупки долей совместно с Imabari Shipbuilding, Oshima Shipbuilding и Namura Shipbuilding. По данным NHK, группа MHI в настоящее время ведет переговоры с тремя указанными компаниями о потенциальном партнерстве со своим судостроительным подразделением.
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd (MHI, головной офис Токио) является японской многонациональной компанией, специализирующейся в машиностроении, производстве электрооборудования и электроники. Продукция MHI включает аэрокосмические компоненты, кондиционеры, самолеты, автомобильные компоненты, погрузчики, гидравлическое оборудование, станки, ракеты, энергетическое оборудование, корабли и космические ракеты-носители. В 2011 году по объемам выручки MHI была 23-м в мире крупнейшим подрядчиком оборонной промышленности, и самой крупным подрядчиком в Японии. MHI является одной из основных компаний Mitsubishi Group.