Грузоперевозка импортных грузов из портов Северо-Запада Санкт-Петербургского филиала АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) за январь-декабрь 2016 года составила 328 тыс. тонн, что на 70% превышает аналогичный показатель 2015 года. Как сообщает пресс-служба компании, основную номенклатуру перевозок составили насыпные грузы.
В том числе объём перевозок импортных грузов из морского порта Усть-Луга вырос в 2 раза - до 241 тыс. тонн, из порта Выборг – в 1,5 раза до 59 тыс. тонн, из Морского порта Санкт-Петербург (МП СПб) – на 11% до 28 тыс. тонн.
Отмечается, что рост объёмов погрузки достигнуто за счет совместной работы сотрудников филиала с «Универсальный Экспедитор» и «Универсальный перегрузочный комплекс» (входят в UCL Holding) по оптимизации логистики перевозок и организации доставки грузов российским потребителям по твердым ниткам графика. Также росту показателей способствовало увеличение спроса металлургических комбинатов России на импортную руду.
В частности, перевозки марганцевой руды в вагонах ПГК выросли в сравнении с 2015 годом в 2 раза и составили 245 тыс. тонн, перевозки химикатов и соды – на 73% до 30,5 тыс. тонн, перевозки строительных грузов – на 33% до 12 тыс. тонн.
Грузы следовали в полувагонах, крытом подвижном составе, цементовозах и на платформах со станций Октябрьской железной дороги, прилегающих к морским портам Северо-Запада, в адрес промышленных предприятий России.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. ед. подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные Российские судоходные активы.