В рамках государственной программы по модернизации и энергоэффективности предприятий ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в Транспортную группу FESCO) приступило к модернизации системы управления портальными кранами, которая позволит снизить потребление электроэнергии агрегатами на 35%. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что ВМТП стал одним из первых портов Дальнего Востока, внедривших принципы энергосбережения и энергоэффективности.
Плановая техническая диагностика промышленной безопасности портальных кранов «Сокол» выявила возможность установки нового, более современного электрооборудования. В партнерстве с ООО «Сименс Финанс» ВМТП приобрел в лизинг немецкое оборудование с ключевыми компонентами Siemens общей стоимостью 120 млн руб.
Установка компонентов управления Siemens PLC Simatic S7-300 на портальные краны позволит перейти на частотное управление электрическими приводами, снизить динамические нагрузки, уменьшить износ тормозов, муфт, редукторов. За счёт более точного управления увеличится производительность кранов, при этом значительно снизятся расходы на диагностику и сервисное обслуживание.
Завершение монтажных и пусконаладочных работ запланировано на второй квартал 2017 года.
ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (входит в транспортную группу FESCO) одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. ВМТП предоставляет услуги по перевалке контейнерных, генеральных, навалочных, Rо-Rо грузов. Ежегодная пропускная способность порта достигает 3,9 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. ед. автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEUs контейнерных грузов.Производственные мощности «Владивостокского морского торгового порта» расположены на 15 причалах порта Владивосток. Общая протяженность причалов превышает 4 км.