Кронштадтский морской завод (входит в ОСК) приступил к доковому ремонту гидрографическогосудна «Ромуальд Муклевич» Северного флота. Как сообщает пресс-служба завода, доковый ремонт осуществляется в доке им. Ф.В. Митрофанова и продлится до апреля 2017 года.
Гидрографическое судно Северного флота «Ромуальд Муклевич» ремонтируется на Кронштадтском морском заводе с июня 2016 года. Средний ремонт исследовательского судна рассчитан на два года и предусматривает большой объем ремонтных и модернизационных работ с заменой оборудования, в котором доковые работы составляют один из этапов. На предыдущем этапе была проведена дефектация корабельных систем и узлов, начат ремонт помещений и механизмов.
В ходе докового ремонта судна предстоит обследование подводной части корпуса и донно-забортной арматурыс ее последующим ремонтом или заменой, гидравлические испытания арматуры, ремонт кингстонных ящиков с ремонтом устройств поддува и обогрева кингстонов, демонтаж и ремонт валопровода с винтом регулируемого шага, ремонт носового и кормового подруливающих устройств, ремонт якорных и рулевого устройств и другие работы.
Будет произведена окраска подводной части корпуса, а также первый этап покраски (грунтование) надводного борта, надстроек и мачт.
В процессе докового ремонта работы в помещениях, а также с внутренними механизмами и системами судна будут продолжены.
Запланировано и второе докование судна «Ромуальд Муклевич», которое будет осуществлено после поставки оборудования для проведения модернизационных работ.
Кронштадтский завод на протяжении многих лет осуществляет ремонт и сервисное обслуживание гидрографических судов различных проектов («Сибиряков», «Адмирал Владимирский», «Николай Матусевич»).
Запланированные на судне работы направлены на повышение его живучести и безопасности, повышение эффективности эксплуатации.
Судно «Ромуальд Муклевич» 865 проекта было построено в Польше и вступило в строй в 1991 году. Находится в составе Северного флота. Длина судна – 86,3 м, ширина – 15,2 м, высота борта – 9,5 м.
АО «Кронштадтский морской завод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 году. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно. Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.