Керченский судостроительный завод «Залив» для максимально эффективного использования производственных мощностей загрузил свои достроечные набережные, предоставив места для зимнего отстоя судам танкерного флота российских судовладельцев. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
В текущем межнавигационном периоде завод принял рекордное количество судов: к уже имеющимся на «Заливе» плавсредствам прибавилось 11 нефтеналивных судов и 5 баржебуксирных составов.
По информации отдела портовых услуг, основными причинами такой востребованности стали, прежде всего, погодные условия - местный сильный ветер и низкие температуры в Таганрогском заливе и на Дону, которые с одной стороны, не позволили судам произвести своевременную выгрузку в Керченском проливе, с другой – не дали им вернуться в места базирования.
По словам начальника отдела Алексея Романика, были проведены переговоры с судовладельческими компаниями Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля и Ростова-на-Дону, направлены коммерческие предложения всем местным агентирующим компаниям.
«В течение ближайших трех месяцев суда будут находиться на отстое в заводской бухте, принося «Заливу» более 5 млн. руб. ежемесячного дохода», - отмечается в сообщении.
Судостроительный завод «Залив» введен в строй действующих предприятий в 1938 году и является крупнейшим предприятием Республики Крым, а также одним из самых крупных судостроительных предприятий России. АО «Судостроительный завод «Залив» специализируется на коммерческом судостроении, строительстве судов для нефтегазового сектора, изготовлении оффшорных конструкций и продукции судового машиностроения. Завод имеет 2 технологические линии постройки судов - стапель грузоподъемностью 2300 тонн и сухой док длиной 360 м и шириной 60 м. В общем объеме реализации доля экспорта составляет более 95%. Основные заказчики - Норвегия, Нидерланды.