На верфи Royal IHC в Нидерландах Krimpen aan den IJssel 14 января 2017 года состоялся спуск на воду нового cамоотвозного трюмного рефулерного земснаряда с волочащимся грунтозаборником мощностью 7,9 куб. м. Как сообщает пресс-служба IHC, судно имеет двухтопливный двигатель и сможет работать на сжиженном природном газе.
Судно, названное Scheldt River, строится для международного дноуглубительного подрядчика DEME.
Судно оборудовано экономичным двухскоростным двигателем с запатентованной IHC 2-ступенчатой коробкой передач. При плавании на низких скоростях обеспечивается экономия топлива. Данный тип двигателя установлен на двух земснарядах TSHD Scheldt River и Minerva. Другим нововведением является недавно разработанное носовое туннельное подруливающее устройство.
Royal IHC (IHC, входит в IHC Merwede Foundation) является крупнейшей международной компанией по проектированию и производству инновационных дноуглубительных судов, судов-камнеукладчиков и оборудования для портовых администраций, нефтяных и газовых корпораций, подрядчиков морских шельфовых проектов и государственных компаний. В штате компании трудятся более 3 тыс. сотрудников в Нидерландах, Бразилии, Китая, Хорватии, Франции, Индии, Малайзии, на Ближнем Востоке, Нигерии, Сингапуре, Словакии, Южной Африке, Великобритании и США.
Подробная информация о предстоящем Форуме дноуглубительных компаний в разделе Анонсы >>>>