Более 200 бывших сотрудников обанкротившегося линейного оператора Hanjin Shipping смогут приступить к работе в судоходной компании Hyundai Merchant Marine (HMM). Как передают местные СМИ, ранее Hyundai Merchant Marine уже наняла 131 сотрудника, включая тех, кто занят в береговых службах, на морских объектах, зарубежный персонал и судовых управленцев.
Кроме того, HMM планирует взять на работу дополнительно 41 бывшего сотрудника Hanjin Shipping. Затем в феврале компания наймет в общей сложности 172 работника Hanjin.
HMM также планирует вновь нанять максимум от 40 до 50 персонала на морских объектах Hanjin, в рамках плана расширения компании за счет приобретения дополнительных судов. Общее число сотрудников, с которыми будет перезаключен трудовой договор составит примерно 220 человек.
Hyundai Merchant Marine (HMM), интегрированная транспортно-логистическая, судоходная компания, обслуживает более чем 50 морских маршрутов, осуществляет заходы в более чем 100 портов и владеет флотом из 138 судов. Hyundai Merchant Marine является 15-й крупнейшей контейнерной линией по вместимости флота. Вместе с Hanjin Shipping (до банкротства) операторы перевозили почти все экспортные грузы в Южной Корее.
В конце августа 2016 года Hanjin Shipping подала в южнокорейский суд заявление о своем банкротстве. В 2015 году эта линейная судоходная компания занимала седьмое место в мире по объемам контейнерных перевозок. Hanjin стала первым крупным контейнерным перевозчиком, обанкротившимся из-за избыточного тоннажа и низких ставок морского фрахта на рынке. В рамках плана реструктуризации Hanjin Shipping выставила на продажу логистическую сеть, более половины своих судов, 10 зарубежных предприятий и персонал.