Южнокорейский финансовый регулятор отрицает слухи о слиянии судостроительных гигантов страны
Председатель FSC - главного финансового регулятора при правительстве Южной Кореи (Financial Services Commission) - Им Чон Ён опроверг предположение о возможном слиянии корейских судостроительных корпораций с целью обеспечения статуса лидирующей судостроительной страны, передают южнокорейские СМИ.
По данным агентства The Korea Times, 27 декабря 2016 года глава FSC подтвердил важность сохранения статуса международного судостроительного гиганта, каким является Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Чиновник опроверг сообщения о так называемой сделке века, по которой испытывающая бремя долгов DSME должна слиться в Hyundai Heavy Industries (HHI) и Samsung Heavy Industries (SHI).
«Это не вопрос искусственного внешнего воздействия. Эта большая тройка проводит реструктуризацию и такая крупная сделка только повредит всем им. Такая следка была бы возможной, если бы все эти компании прошли полную реструктуризацию и стали бы на ноги. Однако, они сейчас не в таком состоянии», - отметил он.
DSME столкнулась с серьезными трудностями, когда правительство Южной Кореи приступило к реализации плана реструктуризации корпорации, и достоянием общественности стали факты халатности в управлении финансами и другие нарушения.
Однако правительство считает DSME конкурентоспособной, если судить по портфелю судостроительных заказов, и, по словам Им Чон Ёна, «было бы неуместным для Кореи отказаться от отрасли, благодаря которой страна закрепляет свой статус международного локомотива №1».
По словам чиновника, при проведении реструктуризации никоим образом не будет затронуто подразделение DSEM, занимающееся научными исследованиями и опытно-конструкторскими разработками, сотрудники которого накопили передовой опыт в проектировании самых современных судов.
FSC прогнозируют восстановление глобальной судостроительной отрасли в 2018 году.
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd (DSME) является одним из крупнейших судостроителей в мире и входит в тройку гигантов судостроения Южной Кореи.