Cовет уполномоченных порта, администрация порта Лон-Бич, на минувшей неделе выдал разрешение международному линейному оператору Mediterranean Shipping Co. (MSC) на передачу его дочерней компании полного контроля над крупнейшим терминалом порта – Pier T,, говорится в сообщении порта.
Ранее терминал площадью в 381 акр был в долгосрочной аренде у обанкротившейся Hanjin Shipping. Terminal Investment Limited (TIL), дочерняя компания MSC, владела миноритарным пакетом в терминале Pier T, где обрабатывалось более четверти всех контейнерных грузов порта Лонг-Бич.
Соглашение позволит TIL ускорить установку причальных кранов-перегружателей, способных обрабатывать крупнейшие в мире контейнерные суда.
До банкротства в 2015 году на долю Hanjin Shipping приходилось до 12% контейнеров, перемещаемых через порт Лонг-Бич.
Прежний оператор терминала Total Terminals International (TTI, компания Hanjin Shipping) в августе 2002 года заключила договор аренды сроком на 25 лет для эксплуатации Pier T. В 2012 году MSC купила у TTI миноритарную долю акций.
Два новых крана, которые будут установлены на причале терминала новым собственником в течение трех лет, будут способны обрабатывать контейнеровозы вместимостью по 20 тыс. TEUs.
Порт Лонг-Бич, построенный в 1911 году, в настоящее время является одним из ведущих мировых морских портов, хабом для грузопотоков, перевозимых на транстихоокеанских сервисах. В порту реализуются новейшие технологии для обработки грузов, обеспечения безопасности и охраны окружающей среды. В порт Лонг-Бич доставляются грузы 140 судоходными линиями из 217 портов. В порту ежегодно обрабатываются международные грузы на сумму более $155 млрд. Администрация порта Лонг-Бич осуществляет программу инвестиций в модернизацию мощностей, которая составит свыше $4 млрд в течение следующих десять лет.