1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. «Дальневосточный зерновой терминал» объявил запрос предложений на поставку техоборудования в пор...

22 декабря 2016   13:45

«Дальневосточный зерновой терминал» объявил запрос предложений на поставку техоборудования в порт Зарубино

ООО «Дальневосточный зерновой терминал» (ООО «ДВЗТ», дочерняя компания АО «Объединенная зерновая компания», ОЗК), реализующее проект Специализированного дальневосточного зернового терминала в морском порту Зарубино (Приморский край), объявило запрос предложений на поставку основного технологического оборудования для пускового комплекса терминала. Об этом сообщает пресс-служба ОЗК.

В объем поставки входят силосы для хранения зерновых, транспортное оборудование и судопогрузочные машины.

Сбор предложений проводится до 20 января 2017 года.

Напомним, в настоящее время, в соответствии с условиями договора, заключенного АО «Объединенная зерновая компания» и ООО «Морское строительство и технологии» (Морстройтехнология), в Зарубино, на береговой линии и акватории работают изыскатели, а проектный институт завершает первый этап разработки проектной документации.

Строительство Дальневосточного зернового терминала имеет для России стратегическое значение. Сибирь и Дальний Восток имеют огромный потенциал роста в производстве и сборе зерна, которые сдерживаются недостаточно развитой инфраструктурой и каналами сбыта. Потенциал роста производства и сбора зерна в СФО и ДФО составляет до 3 млн тонн к 2020 году и до 5 млн тонн - к 2030 году.

Проект по строительству Дальневосточного зернового терминала определен в качестве одного из приоритетов инвестиционной деятельности АО «Объединенная зерновая компания» на период 2015-2020 гг.

Инвестиционная программа предусматривает следующие этапы по реализации и развитию проекта: I этап: 2016-2018 год – предпроектные и проектно-изыскательские работы; 2018-2020 год – строительство объектов первого пускового комплекса – мощностью 3 млн тонн зерна в год. II этап: 2021-2023 год – увеличение объема зернохранилищ и доведение мощности перевалки до 10 млн тонн в год путем строительства дополнительных причалов и других технологических объектов. III этап: дальнейшее развитие терминала и увеличение объемов перевалки.

Ссылка по теме:

АО «ОЗК» зарегистрировало дочернюю компанию «Дальневосточный зерновой терминал» >>>>

Темы: