Погрузка на сети российских железных дорог в адрес тихоокеанских портов за январь-ноябрь 2016 года выросла на 6%. Об этом сообщил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на межрегиональном координационном совете, сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».
В ходе мероприятия отмечалось, что главной тенденцией последних лет является увеличение доли экспортных грузов, которые идут по железной дороге в тихоокеанские порты и нефтебазы. В общем объеме выгрузки она возросла с 56% в 2009 году до 72% – в 2016 году. В среднем ежедневно на припортовых станциях выгружается около 4 тыс. вагонов (+254 вагона к среднесуточной выгрузке прошлого года) с грузом для зарубежных партнеров.
Кроме того, уверенную динамику обеспечило развитие железнодорожной инфраструктуры холдинга, а также увеличение перерабатывающих мощностей крупнейшими портами, такими как Находкинский морской торговый порт, Посьет, Ванинский балкерный терминал.
«В результате совместной работы объем погрузки в адрес портов Дальневосточного бассейна за 11 месяцев текущего года увеличился на 6%, при этом в декабре рост составляет уже 10%», – сообщил Маклыгин.
Подводя итоги координационного совета, начальник ДВЖД предложил создать рабочую группу из числа железнодорожников, представителей портов, грузоотправителей и операторов. Целью ее работы должно стать согласование единого транспортного технологического процесса.