Maersk Line, MSC и HMM заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Три контейнерных оператора Maersk Line, Mediterranean Shipping Company (MSC) и Hyundai Merchant Marine (HMM) 12 декабря 2016 года заключили новое соглашение о стратегическом сотрудничестве, сообщает пресс-служба Maersk Line.
Стратегическое сотрудничество предполагает обмен слотами и покупки слотов между тремя сторонами. Также две стороны, Maersk Line и MSC, берут на себя часть тайм-чартерных соглашений и управления судами, в настоящее время зафрахтованными оператором HMM.
Данное сотрудничество выходит за рамки двухстороннего соглашения об обмене между MSC и Maersk Line (2M), но обеспечит южнокорейскому контейнерному перевозчику доступ к сети 2М. Для Maersk Line сотрудничество предоставит новые возможности, в том числе на Транстихоокеанских сервисах, где два европейских партнера смогут воспользоваться возможностями развитой сети HMM.
Соглашение вступит в силу и начнет реализовываться в апреле 2017 года при условии нормативного утверждения соответствующими органами. Первоначальный срок действия партнерства – 3 года с возможностью продления соглашения. Соглашение охватывает самые важные сервисы между Востоком и Западом.
Дополнительные сведения об изменениях в международной сети операторов и расписании сервисов стороны соглашения планируют сообщить СМИ в начале 2017 года.
Maersk Line является крупнейшей в мире линейной судоходной компанией, обслуживающей клиентов через 374 представительств в 120 странах. Штат Maersk Line насчитывает 7,1 тыс. моряков и 25,5 тыс. офисных сотрудников и рабочих. Флот линейного оператора состоит из 608 контейнерных судов. Maersk осуществляет свои операции через брэнды Maersk Line, Safmarine и SEALAND (Сев. и Южн. Америка). Maersk Line является холдинговой компанией для MCC Transport (Азия), Seago Line (Европа) и Mercosul (Бразилия). Maersk Line входит в группу Maersk Group (головной офис в Копенгагене, Дания).
Международная частная судоходная компания Mediterranean Shipping Company S.A. (MSC) была основана в 1970 году Джанлуиджи Апонте. В настоящее время это второй в мире линейный оператор по вместимости контейнерного флота с 480 отделениями в 150 странах по всему миру. В штате компании более 24 тыс. сотрудников. В распоряжении компании, помимо морских судов, развитая сеть железнодорожного транспорта, автотранспорта по всему миру. Суда компании плавают на 200 маршрутах и осуществляют заходы в более чем 315 портов. По состоянию на конец декабря 2014 года флот MSC насчитывает 471 судно общей вместимостью 2435000 TEUs.
Hyundai Merchant Marine (HMM) интегрированная транспортно-логистическая, судоходная компания, обслуживает более чем 50 морских маршрутов, осуществляет заходы в более чем 100 портов и владеет флотом из 138 судов. Hyundai Merchant Marine является 15-й крупнейшей контейнерной линией по вместимости флота. Вместе с Hanjin Shipping (до банкротства) операторы перевозили почти все экспортные грузы в Южной Корее.