На STS кранах и ричстакерах Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) установлена система взвешивания контейнеров на спредере Lasstec. Об этом в ходе конференции «Контейнерный терминал 2016» рассказал генеральный директор «Кондактис Вампфлер», обеспечивающей установку системы Lasstec, Борис Московский, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».
По словам Московского эта система имеет ряд преимуществ, основным из которых является то, что взвешивание контейнера происходит в режиме реального времени, при этом нет необходимости прерывать процесс погрузки/выгрузки. Установка системы не требует инфраструктурных изменений на терминале; для двойного спредера информация дается по каждому контейнеру, точность измерения составляет +/- 1%, максимальная нагрузка на твистлок (контейнерный замок, в который устанавливается датчик) составляет 100 тонн. Данная система легко устанавливается на существующие спредеры (любого типа и производителя).
Эксперт особо отметил, что система позволяет взвешивать контейнер и определять эксцентриситет распределения нагрузки внутри контейнера, в том числе для двойного спредера. Кроме того, можно определять состояние всех твистлоков, тем самым отслеживая жизненный цикл спредера.
Напомним, требование о предоставлении документов, содержащих информацию о проверенной общей массе контейнера (VGM) вступило в силу с 1 июля 2016 года.
Пропускная способность I очереди Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. Порт может принимать контейнеровозы класса Post Panamax и паромы класса Finnstar. ММПК «Бронка» включает в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составляет 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составляет 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать в регионе 2300 новых рабочих мест.
Ссылка по теме:
Требование о верификации груженых контейнеров вступило в силу с 1 июля 2016 года >>>>