Транспортная группа FESCO сократила общее транзитное время между Владивостоком и Петропавловском-Камчатским на линии ФЕСКО Петропавловск-Камчатский Лайн (ФПКЛ), снизив продолжительность ожидания в порту погрузки (Владивостокский морской торговый порт) в 2 раза - с 8 до 4 суток. Как сообщает пресс-служба Группы, это стало возможным благодаря привлечению на ФПКЛ дополнительного тоннажа.
Время морской доставки останется на прежнем уровне – четверо суток, общее транзитное время между Москвой и Петропавловском-Камчатским сократится с 26 до 22 дней.
На линии ФПКЛ постоянно работают контейнеровозы «ФЕСКО Наварин» и «ФЕСКО Новик», в период новогоднего роста объема перевозок на линию дополнительно поставлен теплоход «Капитан Кремс».
FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России. FESCO является одним из лидеров контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также одним из крупнейших портовых контейнерных операторов Дальневосточного региона.
Группе FESCO принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» c ежегодной пропускной способностью 3,9 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEUs контейнерных грузов. В 2015 году объем перевалки контейнеров в порту составил 345 тыс. TEUs. FESCO входит в число крупнейших российских частных железнодорожных операторов с парком фитинговых платформ 3,5 тыс. ед. Флот Группы включает 19 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях. Группе также принадлежат 50% акций ЗАО «Русская Тройка» и 24,1% акций ПАО «ТрансКонтейнер».