«Морпорт СПб» открыл новый контейнерный сервис
АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб, входит в UCL Holding) открыл новый контейнерный сервис. Как сообщает пресс-служба стивидорной компании, с 5 на 6 декабря 2016 года в МП СПб состоялся третий судозаход линии Sea Connect. На борт контейнеровоза Njord было погружено 60 экспортных контейнеров.
Ранее суда этой линии в тестовом режиме дважды доставляли импортный контейнерный груз.
«Портфель услуг компании расширен за счет перевалки/обработки/накопления контейнерных грузов, их приема/отправки морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Ранее на причалы компании контейнеры приходили в качестве дополнения к проектным, тяжеловесным и негабаритным грузам, а также небольшими партиями на неспециализированных судах», - отмечается в сообщении.
МП СПб принимает к обработке 45, 40 и 20 футовые универсальные и рефрижераторные контейнеры с грузами всех классов опасности (за исключением нефтепродуктов). Основные операции – погрузка/выгрузка контейнеров, их временное хранение, затарка/растарка, услуги ДЕПО (выделение квот для временного хранения/накопления порожних контейнеров на территории порта).
Для обработки контейнеров МП СПб задействует два мобильных крана Liebherr со спредерами, пять ричстакеров, терминальные тягачи и другое современное оборудование. Зона операций с контейнерными грузами охватывает территорию площадью 2 га. Она включает причал №29, железнодорожный грузовой фронт, вмещающий не менее двух контейнерных поездов, открытую площадку с возможностью единовременного хранения до 1700 TEUs, крытый склад площадью 8660 м2, зону разгрузки/загрузки/перетарки контейнеров, рефрижераторную площадку емкостью 96 рефрозеток, досмотровый комплекс, а также зону для взвешивания контейнеров.
«Наши клиенты – это экспортно-импортные компании с потребностью широкого спектра услуг по операциям с грузами, перевозимыми в контейнерах. Мы ведем переговоры с ведущими контейнерными линиями об организации регулярных судозаходов. От этого будет зависеть объем контейнерного грузопотока», – сказал коммерческий директор МП СПб Алексей Важов.
«Линия удовлетворена результатом обработки данного судна и сотрудничеством с МП СПб в целом, что создает предпосылки для перевода нашего сервиса на регулярную основу», – отмечает Антон Ларкин, директор ООО «Эс Си Эс Раша», агента линии Sea Connect в России.
В соответствии со стандартами рынка контейнерных перевозок, МП СПб внедрил современное программное обеспечение, позволяющее организовать систему тайм-слотирования для въезда на терминал, а также электронное взаимодействие с клиентами через специализированный веб-портал.
АО «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) – крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Оперирует современными универсальными перегрузочными комплексами генеральных и навалочных грузов, а также специализированными терминалами по обработке Rо-Rо грузов. В 2015 году грузооборот компании составил 7,9 млн тонн