Создание логистического центра в Удмуртии целесообразно осуществлять на основе механизма государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение ИАА «ПортНьюс» привели в пресс-службе «УК Мечел-Транс» со ссылкой на генерального директора компании Алексея Лебедева.
По его словам, в настоящее время в транспортном дивизионе группы «Мечел» изучают возможность инвестиций в развитие логистической инфраструктуры в республике Удмуртия, но говорить об объемах и условиях финансирования, сроках реализации и иных параметрах проекта пока преждевременно.
«Мы считаем, что строительство логистического центра в Удмуртии целесообразно вести в логике государственно-частного партнерства. Для этого в ближайшее время необходимо организовать презентацию проекта для всех потенциально заинтересованных компаний, как российских, так и зарубежных, с участием профильных государственных ведомств», - говорится в комментарии.
В перспективе появление мультимодального логистического центра в Удмуртии даст дополнительный прирост грузооборота для порта Камбарка, входящего в структуру транспортного дивизиона «Мечела». Порт Камбарка переваливает около 1 млн тонн грузов за навигацию. Предприятие специализируется на перевалке навалочных грузов (уголь, щебень, гипсовый камень, пгс, глинозем) и тарно-штучных грузов (слябы, заготовка, металлопрокат, трубная продукция).
Ссылка по теме:
В Удмуртии планируют построить транспортно-логистический центр «Камбарка» >>>>