Судоходная компания Stena Line для укрепления позиций в Центральной Европе и Скандинавии и удовлетворения растущего спроса на морские перевозки увеличит количество отправлений паромов, разместит на сервисе дополнительный паром и уделит особое внимание двум основным паромным маршрутам, говорится в сообщении компании.
В качестве хаба на пути в Скандинавский регион будет выбран порт Вентспилс, что улучшит возможности маршрута Вентспилс - Нинашамн. Паром Stena Flavia, который ранее обслуживал линию Вентспилс – Травемюнде, разместят на постоянной основе на этом маршруте. Здесь Stena Flavia будет работать вместе с другим паромом Scottish Viking.
Количество отправлений парома будет увеличено на 30%. Начиная с 3 января 2017 года, вместо прежних 18 рейсов в оба конца каждую неделю планируется 24 рейса.
Паромная переправа Вентспилс – Травемюнде будет перенесена в Лиепае. Также Лиепая станет главным портом, соединяющим Латвию с западной частью Центральной Европы. Здесь будет размещен дополнительный паром для обслуживания маршрута в Германию, количество рейсов увеличено на 25%. Начиная с 3 января 2017 года, на маршруте будет выполняться восемь круговых рейсов в неделю. На маршруте будут плавать суда Urd и Stena Nordica. До ввода в эксплуатацию парома Stena Nordica весной следующего года, на маршруте Гетеборг – Фредериксхавн будут эксплуатироваться вспомогательное судно Stena Gothica. Паромная переправа из Лиепаи в Нинашамн будет перенесена в Вентспилс.
Stena Line (головной офис Гетеборг, Швеция), созданная в 1962 году, в настоящее время является одной из крупных европейских паромных компаний, флот которой насчитывает 35 судов, обслуживающих 22 маршрута в Северной Европе. Stena Line является частью европейской логистической сети и предлагает клиентам различные решения для интермодальных грузовых перевозок. Stena Line играет важную роль в развитии туризма в Европе. Компания находится в семейной собственности и входит в группу компаний Stena Sphere, в которых работают около 20,5 тыс. сотрудников. Годовой оборот группы превышает 50 млрд шведских крон.