Объем финансирования программы развития ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП, входит в UCL Holding) за январь-сентябрь 2016 года составил 976,2 млн руб., что в 2 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщает пресс-служба стивидорной компании.
Основная часть средств в размере 829,6 млн руб. направлена на обновление перегрузочной техники, модернизацию технологической оснастки терминала и развитие ИТ-инфраструктуры.
Так, за отчетный период компания заключила контракты на поставку трех козловых контейнерных кранов Konecranes на пневмоколесном ходу типа RTG грузоподъемностью 40 тонн. Кроме того, терминал заключил договоры на поставку двух ричстакеров Kalmar нового поколения (серия DRG) грузоподъемностью 45 тонн и шести портовых тягачей Kalmar с полуприцепами Seacom грузоподъемностью 65 тонн.
Для повышения безопасности погрузки контейнеров на суда и во исполнение требований международной конвенции SOLAS, КТСП был оборудован весами BCA-P, которые позволяют получать сведения о фактическом весе груженых контейнеров (сертификат VGM) и предоставлять полученную информацию перевозчику.
На развитие портовой инфраструктуры, включая работы по ремонту и реконструкции объектов инженерного и производственного назначения, перечислено 145,8 млн руб. В частности, средства направлены на оптимизацию системы релейной защиты центральной распределительной подстанции.
Для повышения качества обслуживания клиентов и обеспечения безопасности производственного процесса на терминале проведены работы по расширению системы видеонаблюдения на сумму 0,8 млн рублей.
ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) – современный комплекс по перевалке контейнеров на территории четвертого грузового района Большого порта Санкт-Петербурга. В 2015 году контейнерооборот компании составил 398 тыс. TEUs.