Дноуглубительное судно проекта TSHD 1000 «Кадош» 1 ноября 2016 года вышло на ходовые испытания. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
Земснаряд является третьим и завершающим судном серии из трех дноуглубительных судов проекта TSHD 1000, строящихся на заводе «Красное Сормово» для ФГУП «Росморпорт». Проект выполнен голландской компанией Damen Shipyard Gorinchem, рабочая конструкторская документация – Волго-Каспийским ПКБ (входит в Группу МНП).
В ходе испытаний будет проверена работа всех механизмов и систем судна. В частности, протестированы системы гидрорыхления, забора и выгрузки грунта, а также навигационные системы.
После устранения замечаний запланирован переход судна в Туапсинское управление Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» для его дальнейшего использования.
Напомним, контракт на строительство и поставку дноуглубительных судов проекта TSHD 1000 был подписан в апреле 2014 года.
Основные характеристики: длина – 62,6 м, ширина – 14 м, осадка – 4,25 м, объем трюма – 1000 куб. м. Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С. Класс судна: KM(*) Ice1 R1 AUT2 Hopper Dridger.
Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С.
Как сообщалось ранее, ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 5 октября 2016 года спустило на воду дноуглубительное судно проекта TSHD 1000 «Кадош» для ФГУП «Росморпорт»
Ссылки по теме:
ИАА «ПортНьюс» опубликовало фоторепортаж со спуска на воду третьего земснаряда проекта TSHD 1000 «Кадош» на заводе «Красное Сормово» >>>>
Завод «Красное Сормово» спустил на воду третий земснаряд проекта TSHD 1000 «Кадош» для Росморпорта (фото) >>>>
Медиа-группа «ПортНьюс» начала подготовку к IV Международному Форуму дноуглубительных компаний >>>>