Ространснадзор провел в Казани ходовые испытания и приемку нового патрульного катера для Волжского управления Госморречнадзора
Комиссия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) провела в Казани 25 октября 2016 года ходовые испытания и приемку нового патрульного катера для Волжского управления Госморречнадзора. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в Госморречнадзоре, судно проекта 12М, заводской № 12М-03, построено ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf, Шлиссельбург, Ленинградская область) по заказу Ространснадзора в рамках реализации подпрограммы «Государственный контроль и надзор» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».
Основные технические характеристики катера: длина – 12,1 м; ширина – 4,2 м, осадка габаритная – 1,1 м, пассажировместимость – 8 человек.
Отметим, всего в 2016 году «Озерная Верфь» поставила пять патрульных судов для территориальных управлений Госморречнадзора, тем самым выполнив требования подпрограммы «Государственный контроль и надзор» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» на 2016 год в полном объеме.
«Патрульные суда, построенные на верфи, соответствуют современным требованиям, предъявляемым к такому типу судов, оснащены новейшим навигационным оборудованием и средствами связи», - отмечают в Госморречнадзоре.
Патрульный флот Госморречнадзора используется при проведении контрольно-надзорных мероприятий на морских и внутренних водных путях. Патрулирование осуществляется с целью предупреждения транспортных происшествий на водных путях и пресечения нарушений законодательства.
ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf) располагается на территории «Невского судостроительно-судоремонтного завода» и имеет собственные производственные площади. Верфь с 2005 года занимается строительством моторных яхт премиум-класса. В разработке проектов яхт участвуют известные в яхтенном мире дизайнеры - голландцы Гвидо де Груд (Guido de Groot) и Франк Лаупман (Frank Laupman). С момента основания компании по коммерческим контрактам было построено 6 яхт проекта 23 М (длина 23,5 м), каждая из которых успешно прошла навигационные испытания. Надзор за строительством осуществляется Российским морским регистром судоходства.