Власти государства флага Сингапура утвердили типовой образец системы очистки выхлопных газов (EGC) морских судов компании Wartsila. Это первое утверждение, выданное государством флага для азиатских судов, сообщает пресс-служба финской компании.
Официальное утверждение и сертификат выданы на установки Wartsila EGC, заказанные для двух новых Ro-Ro судов, принадлежащих одному из японских судовладельцев и находящихся в управлении частной шведско-норвежской судоходной компании Wallenius Wilhelmsen Logistics. Два судна были введены в эксплуатацию в 2016 году.
Напомним, с января 2015 года действуют жесткие требования к уровню содержания оксида серы в выхлопах судовых двигателей в соответствии с Приложением VI МАРПОЛ Международной морской организации (IMO), целью которого является снижение уровня загрязнения воздуха с судов, плавающих в зонах контроля (ECA). Ограничения по всему миру вступят в силу с 1 января 2020 года, но до 2018 года еще предстоит завершить изучение технической и экономической осуществимости данного норматива.
Согласно правилам, технологии, позволяющие соответствовать международным нормативам, такие как системы очистки EGC, должны получать одобрение от государства класса и флага судна прежде, чем они могут быть введены в эксплуатацию. До сих пор большинство систем очистки газов, получивших утверждение, установлены на судах, зарегистрированных под европейским флагом. Теперь система Wartsila EGC, получившая утверждение от властей Сингапура, может быть установлена на любом судне под азиатским флагом.
Суда Theben и Thimisis являются четвертым и пятым судами в управлении Wallenius Wilhelmsen, на которых установлены системы очистки газов Wartsila. Суда имеет в длину почти 200 м, в ширину - 36,5 м. Они оборудованы пятью подъемными грузовыми палубами для автомобилей, что дает гибкость при перевозке колесного транспорта разных габаритов. Суда могут перевозить до 8 тыс. ед. автомобилей.
Система очистки выхлопных газов Wartsila представляет собой экономичное решение и отвечает самым высоким стандартам экологических норм. Скрубберная установка для очистки выхлопов оксидов серы подходит как для нового судна, так и для конверсии уже работающего судна, с 2-тактными или 4-тактными двигателями.
Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2015 году чистый доход от продаж Wartsila составил 5,0 млрд евро. Численность сотрудников корпорации на конец года составляла 18,9 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира.