Новый проект СПГ бункеровщика получил утверждение общества ClassNK
Международное классификационное общество ClassNK одобрило проект нового судна для бункеровки сжиженным природным газом (СПГ) вместимостью 7,5 куб. м, разработанного конструкторским бюро промышленной группы Hanjin Heavy Industries & Construction Co. Ltd. совместно с ClassNK, говорится в сообщении классификационного общества.
Отмечается, что использование судоходной отраслью сжиженного газа расширяется и, как ожидается, в ближайшем будущем СПГ может стать одним из основных видов судового топлива. Однако это во многом зависит от имеющейся инфраструктуры, в основном, включающей стационарные береговые заправочные станции, что все же ограничивает рынок бункеровочных операций. Поэтому создание СПГ бункеровщика, которое могло бы заправлять суда борт-в-борт, «дает большую гибкость».
В инновационном проекте используются вместительные двухсекционные танки типа C для хранения топлива. Утверждение проекта было выдано после подтверждения соответствия конструкции правилам и рекомендациям ClassNK для освидетельствования и строительства стальных судов. Получение одобрения проекта позволяет разрабатывать на его основе последующие отдельные проекты, при подготовке которых будут учитываться результаты тестов структуры корпуса и прямого воздействия для обеспечения структурной целостности каждой конкретной конструкции и в соответствии с правилами класса общества и Международным кодексом постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (IGC Code).
Классификационное общество ClassNK (Токио, Япония) оказывает классификационные и технические услуги примерно 20% торговым судам по всему миру. ClassNK уполномочено проводить обследования от имени 109 администраций флага по всему миру. В 2013 году в регистр ClassNK было внесено в общей сложности 859 судов по всему миру, валовой тоннаж которых равен 20,5 млн тонн. Третий год подряд судовой регистр общества пополняется в среднем на 20 млн тонн. С 2003 года регистр ClassNK вырос на более чем 100 млн тонн.