Компания SCA и администрация порта Роттердам (Голландия) на минувшей неделе заключили соглашение по проекту расширения терминала SCA в районе Емсхафена в Роттердаме. Расширение будет осуществлено добавлением к действующему терминалу объектов бывшего городского терминала ECT. Как сообщает пресс-служба портовой администрации, соглашение включает расширение территории в 3 га за счет причала длиной 208 м, прилегающего к действующему терминалу SCA Logistics (N 2800).
Помимо расширения терминала стороны договорились по возобновлению контракта, включая продление контракта до 2050 года.
Отмечается, что это уже второй оператор, который проведет реконструкцию части бывшего терминала ECT City (Home) Terminal, закрытого в конце 2015 года. Ранее компания Kloosterboer приступила к расширению порта Coolport за счет бывшего терминала ECT.
Администрация порта Роттердам планирует на оставшейся территории бывшего городского терминала создание логистического кластера для каботажного судоходства для внутриевропейских перевозок. В портовом районе Waal-Eemhaven переваливается большая часть объемов каботажных грузов и осуществляются внутриевропейские перевозки.
Шведский поставщик продукции лесной отрасли SCA Logistics (входит в группу SCA Forest Products) имеет флот каботажных и Ro-Ro судов и сеть терминалов в Северо-Западной Европе. Поставляет бумагу для рынка печатной продукции, картон-тару для промышленности и продуктов личной гигиены (для компаний Edet, Tempo, Demak'Up, Libresse и Tena). Rotterdam SCA Logistics специализируется в логистических операциях: обработке грузов на терминалах, транспортировке, погрузке в контейнеры, таможенных и других контрольных процедурах. Соглашение позволит SCA управлять площадью 23 га, причалом длиной 720 м и причалом для Ro-Ro судов длиной 160 метров. На терминале есть складские помещения площадью 75 тыс. кв. м, где осуществляется разбивка грузов на партии и затарка в контейнеры. На терминале работают около 100 сотрудников.