Damen разработала проект инновационного экспедиционного круизного судна (графика)
Международная судостроительная судоремонтная группа Damen Shipyards 13 октября 2016 года представила недавно разработанный проект судна для длительных круизных путешествий, сообщает пресс-служба компании.
Проект разработан Damen совместно с Expedition Consultants Ltd. и голландским инженерно-конструкторским бюро Кнуда Е. Хансена (Knud E. Hansen). EVC имеет большой опыт в организации и проведении круизных путешествий: компания и ее экипажи привели более 500 экспедиций, ее опыт позволил создать судно специально для совершения длительных и комфортных круизов.
Второй партнер Damen - компания Knud E. Hansen также внесла свой вклад в проект. По словам представителя Damen, инженерно-конструкторская фирма спроектировала одно из первых экспедиционных судов, а в общей сложности разработала проекты более чем 700 круизных судов и еще 6 тыс. дополнительных судов, которые были построены на площадках Damen.
Проект круизного судна Damen был разработан для совершения путешествий как в тропических, так и полярных регионах.
«Соответствие ледовому классу 6 и автономность плавания до 30 дней позволяют судну работать по всему миру, справляться со сложными, дальними маршрутами. Кроме того, конструкция судна соответствует требованиям SOLAS по безопасному возвращению в порт», - отметил директор по продукции Damen Хенк Грунста.
На судне для отдыха будет выделено около 1,1 тыс. кв. м площади и 2,5 тыс. кв. м за пределами палубы.
Для движительной установки Damen выбрала дизель-механическую конфигурацию. На судне будут установлены среднескоростные двигатели отвечающие классу IMO Tier III (эквивалент EPA Tier IV), c ЧР привод для вала генератора с отбором мощности (PTI/PTO), что позволяет эффективное распределение нагрузки на двигатели.
Конструктивное решение предполагает получение питания от аккумуляторов, установку, в случае необходимости, систем хранения энергии, генератора источника бесперебойного питания для различных потребностей как пассажиров, так и для функционирования судна.
Эксплуатационная скорость судна составляет 16 узлов, максимальная – 18 узлов. По словам разработчиков, использование электроэнергии на борту позволит сократить расхода топлива и сокращение выбросов CO2 на 20%.