Математическое моделирование арктических терминалов позволит снизить ветроволновые нагрузки на них до 25-30% и более. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе международной конференции и выставки по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения Арктики и континентального шельфа Offshore Marintec Russia сообщил начальник отделения гидроаэродинамики Крыловского государственного научного центра Вячеслав Магаровский.
По словам специалиста, целесообразно также применять физическое моделирование и моделирование на тренажерном комплексе. Благодаря этому будет создана физическая модель объекта, что позволит снизить риски капитальные затраты при его строительстве.
ФГУП «Крыловский государственный научный центр» - крупнейший российский инжиниринговый центр в области судостроения и морской техники, обеспечивающий проектирование и строительство военно-морского и гражданского флота России и морских сооружений для разведки и добычи полезных ископаемых на морском шельфе. Центр осуществляет научно-техническую деятельность в области гидродинамики, энергетики, акустики, в сфере проектирования кораблей и судов.