Крыловский ГНЦ применил уникальные решения при проектировании новых ледоколов
ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (Крыловский ГНЦ) применил уникальные решения при проектировании новых ледоколов. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», как следует из доклада, сделанного в ходе международной конференции и выставки по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения Арктики и континентального шельфа Offshore Marintec Russia главным конструктором КГНЦ Валерием Беляшовым, Крыловским ГНЦ были проведены уникальные исследования и испытания моделей ледоколов в части их осадки на мелководье, оптимальной формы носовой части для минимизации качки, формы винтов и др.
Решения, предложенные Центром, были согласованы в Российском морском регистре судоходства.
Напомним, в настоящее время ведется строительство атомных ледоколов проекта 22220 мощностью 60 мВт. Корпус головного атомного ледокола «Арктика» 16 июня 2016 года был спущен на воду. Достройка атомохода продолжается на воде – уже начат монтаж надстройки, а на стапеле строятся еще два ледокола проекта 22220 «Сибирь» и «Урал».
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС) на «Балтийском заводе - Судостроение» по заказу Госкорпорации «Росатом» и станут самыми большими и мощными атомными ледоколами в мире.
ФГУП «Крыловский государственный научный центр» - крупнейший российский инжиниринговый центр в области судостроения и морской техники, обеспечивающий проектирование и строительство военно-морского и гражданского флота России и морских сооружений для разведки и добычи полезных ископаемых на морском шельфе. Центр осуществляет научно-техническую деятельность в области гидродинамики, энергетики, акустики, в сфере проектирования кораблей и судов.