Усть-Лужский контейнерный терминал (УЛКТ) обработал тысячное судно, которым стал Контейнеровоз Vitim линии Maersk вместимостью 1726 TEUs, сообщает пресс-служба УЛКТ.
В рамках судозахода УЛКТ обработал 416 контейнеров.
Контейнеровоз прибыл из порта Мууга (Эстония) и далее проследовал в Санкт-Петербург.
Усть-Лужский Контейнерный Терминал (группа Global Ports) - первый глубоководный контейнерный терминал на Северо-Западе России, построенный за пределами городской территории с учетом всех предъявляемых к современным контейнерным терминалам требований. Текущая пропускная способность терминала составляет 440 тыс. TEUs. При полном развитии УЛКТ станет крупнейшим и наиболее передовым в технологическом отношении российским контейнерным терминалом с глубиной у причалов до 16 м. Расположен в 100 rv на запад от Санкт-Петербурга на территории морского торгового порта Усть-Луга в Лужской губе Финского залива. Проект реализуется группой Global Ports (80%) и компанией Eurogate (20%), ведущим европейским оператором контейнерных терминалов.
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами российских грузопотоков. Global Ports управляет пятью морскими контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Моби Дик» и «Усть-Лужский контейнерный терминал» в порту Санкт-Петербург и Усть-Лужском портовом кластере, «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя - в Финляндии, а также логистическими комплексами «Янино» и «Логистика-Терминал» под Санкт-Петербургом. В состав группы входит нефтепродуктовый терминал Vopak E.O.S. в Эстонии. Global Ports развивается в стратегическом партнерстве группы «Н-Транс» и компании APM Terminals, входящей в состав A.P.Moller-Maersk A/S.