Крупнейший мировой океанский перевозчик Maersk Line объявил о необходимости постепенной реструктуризации своих сервисов и повышении грузовых тарифов в 2007г, основываясь на анализе деятельности тихоокеанских сервисов (TP), "отражающем резкое увеличение стоимости обеспечения сервисов между Азией и Северной Америкой», сказано в заявлении компании. Об этом сообщает schednet.com. Так, будут постепенно выведены сервисы TP10 и TP14, связывающие Китай и Японию с западным побережьем США
Реструктурированная тихоокеанская сеть увеличит охват портов Таиланда и западного побережья США. Сервис TP9 напрямую свяжет Лаем Чабанг и Лос-Анджелес. Сервис TP12 обеспечит более быстрое время перевозки из Японии к западному побережью США и более широкий охват портов восточного побережья США. " Мы продолжим развивать наши сервисы, отвечающие требованиям клиентов, но при этом мы должны получать справедливую компенсацию",- заявил старший вице-президент Maersk Line Роберт Кледал. В результате такого решения, Maersk Line увеличит основные тарифы, по крайней мере, до $300 за TEU на торговых маршрутах к западному побережью США и до $500 за TEU на маршрутах к восточному побережью США. Тарифы на внутриматериковые доставки будут устанавливаться индивидуально в зависимости от потребностей клиента. По словам Кледала, Maersk Line «продолжит курс на минимизацию отрицательного эффекта растущих издержек. Конечно, рост цен на топливо и железнодорожные услуги оказывает влияние на развитие перевозочной индустрии. При этом опыт Maersk показывает, что увеличение предложения на рынке поглощается увеличением спроса, что усиливает нагрузку на терминалы, железнодорожный и автотранспорт».