Международное классификационное общество Bureau Veritas планирует присвоить свой класс первому контейнеровозу, движительная установка которого будет переделана для работы на сжиженном природном газе (СПГ), сообщает пресс-служба BV.
Судно вместимостью 1,036 TEUs, которое предстоит модернизировать, входит в состав флота немецкой компании Wessels Reederei (Харен, Германия).
Конверсионный проект будет осуществлен при финансировании Министерства транспорта Германии, владельца судна и его партнеров MAN Diesel & Turbo, TGE Marine Gas Engineering, SMB Naval Architects & Consultants и Bureau Veritas.
Судно Wes Amelie оборудовано двигателем MAN 8 L 48/60B с винтом РШ. Производитель MAN преобразует его в двухтопливный двигатель 51/60 DF. Танк для хранения СПГ вместимостью до 500 куб. м будет располагаться в носовой части судна, чтобы ограничить потери грузоподъемности.
Tecnitas, консультационное подразделение Bureau Veritas, предоставит анализ рисков для конверсии топливной системы и для бункеровки СПГ. После конверсии судно будет соответствовать стандарту Marpol Annex VI Tier III. Конверсия движительной установки будет осуществлена в 2017 году.
Bureau Veritas (создана в 1828 году) является крупным классификационным обществом осуществляющим лабораторные испытания, контроль и сертификацию. Штат группы – более 66 тыс., работающих в почти 1,4 тыс. офисов и лабораториях по всему миру.
Все новости