Новые дополнительные знаки и словесные характеристики в символе класса Российского морского регистра судоходства (РС) введены с 5 сентября 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба Регистра.
Символ класса в сжатой форме содержит описание основных конструктивных особенностей судна. Введение новых дополнительных знаков и словесных характеристик повысит информативность символа класса Регистра для судовладельцев, фрахтователей и страховых компаний.
«Регистр развивает свои услуги, ориентируясь на все запросы меняющегося рынка и просчитывая потребности отрасли на перспективу. В настоящий момент мы разработали новые дополнительные знаки и словесные характеристики в символе класса. Их введение позволяет повысить конкурентные преимущества судов в классе РС», - отметил генеральный директор РС Константин Пальников,.
Введены в действие следующие дополнительные знаки и словесные характеристики:
- LNG bunkering ship - судно предназначено для бункеровки топливом судов, работающих на сжиженном природном газе;
- Standby vessel - судно предназначено для выполнения дежурных функций и спасательных операций у плавучих буровых установок или морских стационарных платформ;
- Supply vessel (OS) - судно предназначено для обслуживания плавучих буровых установок или морских стационарных платформ;
- Pipe laying vessel - судно предназначено для укладки морских подводных трубопроводов;
- Cable laying vessel - судно предназначено для укладки подводного кабеля;
- Pipe laying barge – трубоукладочная баржа;
- Cable laying barge – кабелеукладочная баржа;
- CONT - судно, не являющееся ячеистым контейнеровозом, но приспособленное для перевозки контейнеров международного образца, при этом в скобках указывается место транспортировки контейнеров: (deck) (cargo hold(s) No.);
- DG - судно приспособлено для перевозки опасных грузов, при этом в скобках указывается способ перевозки опасного груза: (bulk) – навалом, (pack) – в упаковке;
- TMS – на судне используется метод модифицированного освидетельствования гребного вала;
- IWS – судно подготовлено к освидетельствованию подводной части на плаву;
- PMS – судно оборудовано системой мониторинга технического состояния механической установки;
- SOx Cleaning - на судне установлено устройство для снижения выбросов окислов серы;
- DE+SCR - главный двигатель судна оборудован селективным каталитическим устройством для снижения выбросов окислов азота;
- GCU - газовоз оборудован устройством для сжигания газа.