Соглашение о сотрудничестве между АО «Восточный Порт» и УК «Колмар», подразумевающее ежегодную поставку 2 млн тонн угля после ввода Третьей очереди терминала, было подписано во время Второго Восточного экономического форума, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс». Ознакомление генерального директора «Колмар» с ходом реализации проекта, а также согласование подписания соглашения организовала АО «Управляющая портовая компания» (управляющая структура крупнейших угольных портов России АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь») .
Управляющий директор АО «Восточный Порт» Анатолий Лазарев, комментируя событие, назвал его знаковым для компании. «Два миллиона тонн – это очень хорошие перспективы для любого порта. Речь идет об угольной продукции высочайшего качества от одного из лидеров угольной промышленности страны. Подписанию соглашения предшествовал долгий период переговоров, аналитической и экспертной работы. Окончательное решение акционеры «Колмар» приняли накануне форума, после того, как генеральный директор компании лично осмотрел действующее производство и новый угольный терминал, готовность которого сегодня составляет 75%. Добавлю, что освоение грузовой базы на географически близких угольных месторождениях – это один из приоритетов стратегии развития компании, ориентированной на диверсификацию поставок и открытой для партнеров», – сказал Анатолий Лазарев.
По мнению генерального директора УК «Колмар» Сергея Цивилева, АО «Восточный Порт» является не только самым мощным по оборотам угольным портом России, но и самым прогрессивным в техническом отношении. «Меня впечатлил высочайший технологический уровень порта во всех сегментах – от складской техники до буксиров. Ориентированные на японский рынок, мы поставляем уголь очень высокого класса для очень требовательных заказчиков. АО «Восточный порт» как раз и специализируется на обеспечении высококачественных поставок в Японию. Поэтому мы с нетерпением ждем окончания строительства нового терминала и ожидаем интенсивного развития бизнеса в будущем», - сказал руководитель угольной компании, отметив также, что нынешнее соглашение имеет солидный исторический фундамент, поскольку и месторождения угля в Нерюнгри, и порт Восточный были основаны как часть единой производственной цепи в 1974 году по соглашению между СССР и Японией.
АО «Восточный Порт» является одним из крупнейших налогоплательщиков в Дальневосточном регионе (в 2015 году в казну государства направлено более 2 млрд руб.) и входит в реестр социально-ответственных компаний Приморского края. Численность работников составляет 1700 человек. С вводом в эксплуатацию Третьей очереди Угольного комплекса общая численность персонала достигнет 2200 человек.
Ссылка по теме:
АО «Восточный порт» планирует увеличить скорость осмотра груза в 3-4 раза >>>>
«Восточный порт» планирует продолжить диверсификацию пула грузоотправителей >>>>
АО «Восточный Порт» построит для РЖД семь путей на станции Находка-Восточная в 2017 году >>>>
АО «Восточный Порт» торжественно завершил строительство причала № 51 в рамках Третьей очереди развития терминала (фото) >>>>
Фоторепортаж >>>>