В период с января по сентябрь 2006 года в мире произошло 200 аварийных случаев с танкерным флотом. Об этом сообщил на III Ежегодном форуме по торговле топливом и бункеровке, организованном компанией Vostock Capital, менеджер по исследованиям и новым проектам компании Intertanko Эрик Ранхейм. Он отметил, что основной причиной аварий в этом году стало столкновение судов – 33% случаев. На аварии, связанные с повреждениями корпуса либо аварии в машинном отделении пришлось 24% случаев, на аварии в результате посадки на мель – 19%, на пожар или взрыв – 10%. Эрик Ранхейм отметил, что гораздо больше аварий происходит с нефтеналивными баржами, а не танкерами, “однако, в СМИ баржу часто называют танкером, отсюда появляется неточная информация”. Он подчеркнул, что последствия от разлива мазута ликвидировать гораздо сложнее, и они наносят больший вред, чем разливы нефти.
Все новости