DNV GL исследует европейский рынок для продвижения СПГ в качестве альтернативного топлива
Крупнейшее классификационное общество DNV GL присоединилось к другим организациям, исследующим возможности для стимулирования перехода на сжиженный природный газ (СПГ) в качестве альтернативного экологического топлива для бункеровки судов. DNV GL в рамках усилий по продвижению СПГ решило провести исследование на рынке Европейского союза, чтобы выяснить, что сдерживает рост спроса и переход на этот вид топлива. DNV GL уже разработала онлайн инструмент и рекомендации для содействия более широкому потреблению СПГ. Как отмечается в пресс-релизе общества, одним из препятствий является неопределенность в отношении доступности топлива.
Исследования рынка проводятся на европейских пунктах заправки СПГ по заказу и в рамках объединенного проекта CORE LNGas, финансируемого совместно Европейской Комиссией. Исследования также имеют целью разработку безопасной и эффективной, интегрированной логистики и цепочки поставок СПГ в транспортной отрасли (в небольших объемах и для бункеровки судов), в частности, для морского транспорта у берегов Пиренейского полуострова.
На шестилетний проект будет выделено свыше 33 млн евро, его завершение запланировано на декабрь 2020 года.
Результатами проекта, координируемого ENAGAS, станут рекомендации для государственной политики Испании и Португалии в области инфраструктуры поставок альтернативных видов топлива. Проект позволит подготовить план для будущего размещения коммерческой сети вдоль Средиземного моря и Атлантических коридорах, на Пиренейском полуострове.
Координатор проекта CORE LNGas от ENAGAS Фернандо Импуэсто отметил, что выбор партнеров по консорциуму DNV GL для исследований по изучению спроса объясняет тем, что классификационное общество еще 50 лет назад начало изучать возможности морской транспортировки СПГ в качестве груза, и в течение последних 20 лет продвигает СПГ в качестве судового топлива.
Ранее DNV GL выполнило аналогичные исследования по заказу Еврокомиссии, и предоставила рекомендации относительно того, как решать проблемы, мешающие более широкому принятию СПГ в качестве топлива.