Судостроительная компания MV Werften (Германия) заключила соглашение с конструкторским бюро Foreship
Немецкая судостроительная компания MV Werften в г. Штральзунде (Мекленбург-Передняя Померания, Германия) подписала соглашение о намерениях с инженерно-конструкторской компанией Foreship для разработки проекта, покупок и строительства круизных яхт повышенной комфортности типа Endevor и полярного класса PC6, сообщает пресс-служба судостроительной группы.
По соглашению верфь MV Werften приступит к строительству круизных судов валовой вместимостью по 20 тыс. тонн в конце 2017 года. Передача первого судна серии запланирована на весну 2019 года.
По словам управляющего директора MV Werften Ярмо Лааксо, выбор Foreship объясняется тем, что компания участвовала в разработке таких проектов, как Quantum of the Seas (для оператора Royal Caribbean), Norwegian Breakaway (Norwegian Cruise Line) и двух круизных судов Mein Schiff 3 и Mein Schiff 4 (TUI Cruises).
Суда класса Endefor будут иметь в длину около 160 м и ширину 23 м. Эти самые большие и просторные в мире экспедиционные яхты будут плавать на маршрутах Crystal Cruises, в основном, в арктических и антарктических районах и совершать круизы в тропических регионах при перемещении между полюсами.
На судне такого класса смогут разместиться до 200 пассажиров в 100 каютах класса «люкс» и такое же количество членов экипажа.
По признанию министра экономики земли Мекленбург-Передняя Померания Гарри Главе, ,участвовавшего в церемонии подписания, данный контракт поможет обеспечить сотни рабочих мест.
Кроме того, 18 августа 2016 года в Висмаре были подписаны соглашения по проектированию судов класса Endevor Crystal Cruises с конструкторскими компаниями Tillberg Design, AD Associates и Kudos Design, а также на серию Global Class для круизных судов для брэнда Star Cruises. Суда типа Global Class будут иметь валовой тоннаж 201 тыс. тонн, длину более 340 м и ширину 45 м. Церемония резки металла для первого судна запланирована на конец 2017 года с передачей первого судна в 2020 году.
В общей сложности портфель заказов MV WERFTEN на пять лет включает десять судов.
Напомним, судоверфи в земле Мекленбург-Передняя Померания (MV), купленные Genting у Nordic Yards в апреле 2016 года, получили новый брэнд: MV Werften («Верфи Мекленбурга-Передней Померании»). Специализация верфей – строительство крупных круизных судов преимущественно для азиатского рынка. Головной офис объединенных верфей находится в Висмаре.
В будущем MV Werften благодаря планируемым Genting инвестициям в размере 100 млн евро намерена нарастить объемы производства, чтобы ежегодно строить два круизных судна типоразмера Neo-Panamax по 200 тыс. тонн и одно круизное судно типоразмера Panamax.
Genting Berhard вместе с дочерними компаниями и подразделениями осуществляет свою деятельность как Genting Group и считается крупнейшей международной группой. Группа объединяет 5 акционерных компаний, общая рыночная капитализация которых равна $24 млрд (на 23 февраля 2016 года). В настоящее время в группу входят: Genting Berhad, Genting Malaysia Berhad, Genting Plantations Berhad, Genting Singapore PLC, Genting Hong Kong Limited.
Genting Hong Kong специализируется в основном в круизном бизнесе и предоставлением всех сопутствующих услуг на этом рынке. Являясь первопроходцем в азиатском туристическом бизнесе, в 1993 году компания создала свой первый азиатский круизный брэнд Star Cruises для превращения АТР в один из центров для посещения международных круизных линий. Следующим шагом в развитии круизного сегмента стало создание второго брэнда – Dream Cruises, для круизов премиум-класса. Создание Lloyd Werft Group в 2016 году за счет слияния верфи Lloyd Werft в Бремерхафене с тремя судостроительными заводами Nordic Yards в Германии принесет выгоду, считают в компании, учитывая растущий спрос на новые круизные суда. Компания с помощью этого приобретения планирует реализовать глобальные планы расширения бизнеса для своих трех круизных брендов.