Судоремонтная верфь группы компаний Damen Shipyards Group в г. Флиссинген (Нидерланды) выполнила комплекс работ по докованию и ремонту двух шаланд с раскрывающимся корпусом, принадлежащих международному подрядчику дноуглубительных проектов Van Oord. Как подчеркивается в сообщении судостроительной группы, баржи Jan Blanken и Jan Leeghwater с объемом грунтоприемника 2,853 куб. м были отремонтированы за 10 дней.
Руководитель проектов на судоремонтной верфи Damen Shiprepair Vlissingen Рон Брускет сказал, что суда не потребовали капитального ремонта, «в основном, было много относительно мелкой работы».
Так, были проверены все системы барж, проведены небольшие стальные работы и покраска корпусов, заменены уплотнения в грунтоприемниках и удален деревянный комингс на главной палубе.
Баржи были помещены в плавучий судоремонтный док верфи Damen Vlissingen длиной 229 м и грузоподъемностью 23 тыс. тонн. Помимо плавучего дока верфь имеет также 175-метровый сухой док, крытый док длиной 215 м и три причала для отстоя судов.
Международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи. Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется в проектировании и строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.