В общем грузообороте морского терминала «Ника-Тера» (Украина) за 7 месяцев 2016 года 44,8% составило зерно
Объем грузоперевалки морского терминала «Ника-Тера» (ООО «МСП Ника-Тера», входит в холдинг Ostchem, объединяющий предприятия азотной группы Group DF) в январе-июле 2016 года составил 1 млн 707,9 тыс. тонн, сообщает пресс-служба компании.
При этом, в общем объеме грузооборота зерновые культуры составили 44,88% (766,5 тыс. тонн), минеральные удобрения - 14,58% (249,0 тыс. тонн), навалочные грузы - 40,49% (691,6 тыс. тонн), генеральные грузы - 0,05% (0,9 тыс. тонн).
Перевалка транзитных грузов за отчетный период составила 178,6 тыс. тонн. Грузооборот экспортных грузов составил 1 млн 417,9 тыс. тонн. Перевалка импортных грузов составила 55,2 тыс. тонн. Погрузка груза в железнодорожные вагоны составила 7,7 тыс. тонн, каботаж - 48,5 тыс. тонн.
В июле 2016 года терминал «Ника-Тера» перевалил 281,5 тыс. тонн грузов. В общем объеме грузооборота за июль зерновые культуры составили 97,0 тыс. тонн, минеральные удобрения - 12,3 тыс. тонн, навалочные грузы - 171,8 тыс. тонн и генеральные - 0,5 тыс. тонн. Всего за июль предприятие обработало 16 сухогрузов.
«Мы полностью отладили работу с судами типа «Panamax», догружаем их на внешнем рейде из-за ограниченной глубины Бугско-Днепровско-лиманского канала. Работа с крупнотоннажными судами существенно увеличивает конкурентные возможности порта, грузовладельцев и фрахтователей. Скорость обслуживания, оборачиваемость груза и в конечном итоге снижение всех логистические затрат клиента становятся ключевыми требованиями грузоотправителей. Мы планируем в дальнейшем максимально увеличить количество заходов в порт судов типа Panamax. Но по-настоящему потенциал крупнотоннажного флота раскроется полностью, если реализовать проект по дноуглублению Бугско-Днепровско-лиманского канала», - отметил председатель ООО «МСП Ника-Тера» Александр Гайду.
ООО «Морской специализированный порт Ника-Тера» основано в 1995 году. Терминал расположен на левом берегу Бугского-Днепровского лимана в 34 милях от моря. От моря до входа в порт ведет Бугско-Днепровский лиманский канал, позволяющий проводить суда с объявленной осадкой до 10,3 м в любое время суток на протяжении года без приостановки навигации зимой. В ледовых условиях проводка судов осуществляется караванами. Предприятие работает с минеральными удобрениями, наливными, зерновыми и другими сыпучими грузами.