Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) существенно не отразится на малом и среднем бизнесе, считает руководитель бизнес-программ российско-американского института экономики и бизнеса Уральского госуниверситета Людмила Ружанская. Об этом сообщает РИА Новости. "Малый и средний бизнес в наименьшей степени заметит вступление России в ВТО. Он не ощутит на себе особых изменений", - сообщила Ружанская. По ее словам, вступление России в ВТО касается только крупного бизнеса. "Крупный бизнес - вот кто будет чувствовать вступление России в ВТО", - сказала она, отметив, что некоторые компании укрепят свои позиции, а некоторые будут вынуждены выгодно продаться. В то же время, по словам Ружанской, возрастет потребность в непрерывном бизнес-образовании. "С вступлением России в ВТО значительно возрастет конкуренция, и поэтому бизнесменам придется постоянно повышать свою квалификацию, участвуя в бизнес-тренингах, семинарах", - пояснила она.
Вступление России в ВТО негативно скажется на отечественной текстильной и автомобильной промышленности, считает Ружанская. "Текстильная промышленность в России умирает. В автомобильной промышленности есть такая же тенденция. Думаю, агония только усилится", - добавила эксперт.