Юристы дали рекомендации судовладельцам перед грядущей проверкой на выполнение требований КТМС-2006
Юристы адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» дали рекомендации судовладельцам перед грядущей проверкой на выполнение требований КТМС-2006. Судовладельцам в рамках подготовки к проверке рекомендуется обратить внимание на наличие у членов экипажа судна действующих медицинских свидетельств, трудовых договоров, сертификатов о прохождении квалификационных тестов и тренингов.
Дополнительно, службы найма и трудоустройства, с которыми работают судовладельцы, должны соответствовать требованиям Конвенции. В распоряжении судовладельца должны быть документы, подтверждающие проведение внутренних инспекций на судне, проводимых капитаном.
Судовладельцу так же рекомендуется убедиться в наличии на его судах сформированного и функционирующего комитета по безопасности, состоящего из членов экипажа, а так же членов экипажа, имеющих свидетельство о подготовке к оказанию первой медицинской помощи.
Все моряки на момент начала проверки должны получить ежемесячный отчет о причитающих им платежах и уже выплаченных суммах. Так же каждый член экипажа должен обладать копией процедуры рассмотрения жалоб на борту судна.
В случае обнаружения нарушений требований Конвенции на судне в процессе проверки, к судну могут быть применены санкции, вплоть до его задержания на период устранения выявленных недостатков.
Страны-участники Парижского Меморандума о взаимопонимании о контроле судов государством порта готовятся провести концентрированную проверку судов и судовладельцев на предмет соблюдения ими положений Конвенции о труде в морском судоходстве от 2006 года. Концентрированные проверки являются ежегодным механизмом реагирования и контроля над специфическими отраслями судоходства, регулирование которых не является полностью сформированным, либо законодательство в отношении которых лишь недавно вступило в силу. Проведение концентрированной проверки состоится с сентября по ноябрь 2016 года, и не исключает мероприятия по стандартным процедурам государственного портового контроля в странах-участниках Меморандума.