Терминал ВСК протестировал кольцевые отправки по транспортному коридору «Приморье-1»
Новый сервис по формированию кольцевых маршрутов в рамках международного транспортного коридора «Приморье-1» протестирован на ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК). Как сообщает пресс-служба компании, с начала июля 2016 года по маршруту ВСК – станция Гродеково (пограничный переход Гродеково-Суйфэньхэ, Приморский край) – ВСК было отправлено два первых контейнерных поезда.
С территории ВСК сформированный поезд уходит с порожними контейнерами, в Гродеково место «порожняка» занимают груженые контейнеры с китайскими грузами, которые возвращаются под обработку на ВСК для дальнейшей отправки в направлении южно-китайских портов. Подобный маршрут занимает около двух дней и позволяет значительно оптимизировать логистику для китайских грузоотправителей. Погрузка на суда и отправка в Китай на контейнерном терминале ВСК осуществляется по мере накопления судовых партий.
Транспортный коридор «Приморье-1» обсуживает грузопоток из северных регионов Китая, следующий транзитом через пограничные переходы по территории Приморья для дальнейшей отправки морем в южные порты Китая и страны АТР. Коридор организован в рамках международной программы по развитию бассейна реки Туманная (участники - Россия, Китай, Монголия, Республика Корея). «Приморье-1» идет от пограничной железнодорожной станции Суйфэньхэ до контейнерного терминала ООО «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный. Длина маршрута составляет около 500 км (от центров китайских грузоотправителей), в то время как альтернативный маршрут через китайский порт Далянь составляет порядка 1,3 тыс. км. Кроме того, в рамках коридора работает автотрасса Уссурийск-Пограничный-Госграница.
По словам управляющего директора ООО «Восточная стивидорная компания» Александра Дудко, обе тестовые отправки прошли при сопровождении двух независимых экспедиторских компаний – ООО «Свифт Рус» и ООО «ПОРТМЭЙ», которые являются партнерами ВСК на маршруте МТК «Приморье-1». «Логистическая схема доставки грузов из северных регионов Китая в южные через терминал ООО «Восточная Стивидорная Компания» отвечает потребностям грузоотправителей за счет высокой скорости доставки, оптимизации технологических операций и качества сервиса на терминале и интересна самому широкому кругу участников транспортно-логистического процесса Приморья и Китайской Народной Республики», - отметил
ООО «Восточная стивидорная компания» – один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке России. Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта. Общая пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEU в год. Терминал является начальной точкой Транссибирской железнодорожной магистрали.
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке . Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами российских грузопотоков. Global Ports управляет пятью морскими контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Моби Дик» и «Усть-Лужский контейнерный терминал» в порту Санкт-Петербург и Усть-Лужском портовом кластере, «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя - в Финляндии, а также логистическими комплексами «Янино» и «Логистика-Терминал» под Санкт-Петербургом. В состав группы входит нефтепродуктовый терминал Vopak E.O.S. в Эстонии. Global Ports развивается в стратегическом партнерстве группы «Н-Транс» и компании APM Terminals, входящей в состав A.P.Moller-Maersk A/S.