ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб, входит в UCL Holding) в I полугодии 2016 года направило на реализацию программы развития 132,9 млн руб., что в 3,5 раза больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Как сообщает пресс-служба стивидорной компании, основная часть средств – 108,1 млн руб. – перечислена на техническое перевооружение терминалов. 24,8 млн руб. составили расходы на модернизацию складских площадок.
В январе-июне 2016 года предприятие ввело в эксплуатацию два ковшовых автопогрузчика Volvo L60GZ емкостью по 2 куб. м каждый. Небольшие габариты и нейтрализатор выхлопных газов позволяют Volvo L60GZ обрабатывать навалочные грузы в трюмах и крытых складах. Также компания закупила вспомогательное оборудование для грузозахватных приспособлений и специализированные ролл-трейлеры для транспортировки груза по территории порта.
В I полугодии МП СПб внес авансовый платеж за два вилочных автопогрузчика Kalmar DCF330-12LB грузоподъемностью 33 тонны, предназначенных для обработки черных металлов, в частности, стальных слябов и рулонной стали. Кроме того, компания приобрела четыре вилочных автопогрузчика Kalmar DCG 100-6 грузоподъемностью 10 тонн и два вилочных автопогрузчика ТСМ грузоподъемностью 8 тонн для работ на Первом и Втором районах порта. Новая техника поступит на терминал осенью этого года.
Также МП СПб провел работу по модернизации складских площадок. Реализация этих проектов позволит увеличить производственную мощность компании и расширить номенклатуру обрабатываемых грузов.
МП СПб реконструировал системы горячего и холодного водоснабжения объектов порта и обновил автоматизированную систему коммерческого учета электроэнергии, что позволит сократить расходы компании.
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) – крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Оперирует современными универсальными перегрузочными комплексами генеральных и навалочных грузов, а также специализированными терминалами по обработке ро-ро грузов. В 2015 году грузооборот компании составил 7,9 млн тонн.