Metrans, дочерняя компания по интермодальным перевозками Hamburger Hafen Logistik und AG (HHLA), в ответ на растущий спрос клиентов на маневровые операции в крупнейшем железнодорожном порту Европы, увеличивает количество собственных маневровых локомотивов с двух до пяти, говорится в сообщении компании.
Metrans остановила свой выбор на современной гибридной технологии локомотивов Prima H3 от Alstom. Впервые гибридный экологичный локомотив будет использоваться на постоянной основе для маневровых работ.
«Два локомотива Prima H3 помогут нам справиться с растущими объемами маневровых работ в порту Гамбурга. Мы довольны высокой производительностью и экологичностью машин, что поможет в совместной работе с другими железнодорожными операторами в порту. Это сделает порт Гамбург, крупнейший железнодорожный порт в Европе, еще более привлекательным», - сообщил управляющий директор ООО Metrans Rail (Германия) Роджер Малер.
Первый из двух локомотивов от Alstom Metrans получила 21 июля 2016 года. Вторая машина будет передана во второй половине 2016 года. По сравнению с классическими маневровыми локомотивами, гибридный двигатель Prima H3 выделяет до 50% меньше CO2, в то время как другие вредные вещества (такие, как двуокись азота), могут быть уменьшены до 70%. В зависимости от назначения, маневровый локомотив может питаться от аккумуляторов от 50% до 70% времени работы. Это означает, что расход обычного топлива также уменьшается до 50%. Такие гибридные локомотивы могут достигать максимальной скорости 100 километров в час.
По словам Яна Хендрика Питча, директора по устойчивому развитию в HHLA, два новых маневровых локомотива помогут в выполнении экологических обязательств, взятых на себя компанией. «В 2008 году мы поставили перед собой амбициозную цель сократить к 2020 году выбросы CO2 на 30% в расчете на обрабатываемый контейнер, и в прошлом году нам удалось почти полностью достичь своей цели, снизив этот показатель на 29,5%», - отметил Ян Питч.
Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) является крупнейшей портовой и транспортно-логистической компанией в Германии и одной из лидирующих в Европе. Компания имеет терминалы в портах Гамбург, Одесса и «сухих портах». HHLA удалось выстроить развитую логистическую цепочку, с помощью мультимодальных перевозок судами, железной дорогой и автотранспортом обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов. Три современных терминала в Гамбурге обрабатывают грузы, перевозимые на маршрутах из Азии в Центральную и Восточную Европу. Железнодорожные операторы оказывают услуги по перевозке контейнеров из портов в Северном и Балтийском морях, из внутренних областей Центральной и Восточной Европы, а также в Адриатике и Турции.