Keppel Singmarine Pte Ltd (Keppel Singmarine), дочерняя компания Keppel Offshore&Marine Ltd (Keppel O&M, принадлежит Keppel Corporation Limited) получила контракт от Jan De Nul Group на постройку трех самоотвозных трюмных рефулерных земснарядов (TSHD), говорится в сообщении Keppel.
Стоимость судостроительного контракта – около 100 млн сингапурских долларов.
Первые два земснаряда будут построены во II полугодии 2018 года. Для начала строительства третьего (опционного) земснаряда потребуется получение дополнительного подтверждения заказчиком в течение шести месяцев.
Суда будут построены по проекту, разработанному инженерами Jan De Nul. Земснаряды типа TSHD используется, в основном, для извлечения сыпучих и мягких грунтов, таких как песок, гравий, ил или глина. Извлеченный материал может быть использован при намыве искусственных территорий. Максимальная глубина выработки донного грунта у судов этого проекта составляет 27,6 м, вместимость трюма землесоса – 3500 куб. м. Два земснаряда будут построены на класс Bureau Veritas на верфи Keppel Nantong, дочерней компании Keppel O & M.
Keppel Singmarine является специализированным судостроительным подразделением группы Keppel O & M, которое проектирует и строит около 400 судов различного назначения: буксирные суда-снабженцы для обслуживания якорей буровых платформ, многоцелевые суда поддержки шельфовых операций, буксиры, ледоколы и вспомогательные суда ледового класса.
Keppel O&M является лидером в области проектирования, ремонта, модернизации и строительства морских буровых и специализированных судов. Keppel O&M объединяет 20 судоверфей и сеть представительств в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Мексиканском заливе, Бразилии, Прикаспийском регионе, на Ближнем Востоке и в регионах Северного моря.
Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург, Бельгия) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Собственный флот группы состоит из 76 судов. Годовой оборот группы составляет 1,9 млрд евро.