Wallenius Wilhelmsen Logistics' (WWL, входит в Wallenius Shipping) приняла в эксплуатацию свое четвертое по счету Ro-Ro судно типоразмера Neo-Panamax Themis. Как отмечают в компании, судно было построено с учетом возможности прохода через расширенный Панамский канал, открытие которого состоялось 26 июня 2016 года.
Как и ее другие суда этого проекта (Theben, Thalatta и Thermopylae), Themis имеет длину почти 200 м, ширину 36,5 м, пять подъемных палуб для размещения разных типов автотранспорта. Судно может перевозить до 8 тыс. ед. накатных грузов. Осадка судна позволяет заходить в порты с меньшими глубинами, увеличив тем самым географический охват сервисов. WWL планирует увеличить свой флот до восьми новых Ro-Ro судов, которые вводятся в эксплуатацию в период с 2015 по 2017 годы.
Themis является судном повышенного класса эффективности (HERO), отличающимся особенной конструкцией корпуса, носовой части, подруливающих устройств для уменьшения сопротивления набегающей волны, что в конечном счете сказывается на потреблении топлива. Судно оснащено системой очистки выхлопных газов, что снижает выбросы серы до уровня ниже 0,1% в соответствии с нормами в районах ECA и на 70% - твердых частиц. Все суда класса HERO соответствуют правилам IMO по утилизации судов.
Первым портом судозахода Themis стал японский г. Йокогама, откуда судно в настоящее время направляется к своему конечному пункту назначения - Бремерхафену.
Wallenius Wilhelmsen Logistics (создана в 1999 году, в совместной собственности Wallenius Lines и группы Wilh. Wilhelmsen) является международной транспортно-логистической компанией, предоставляющей услуги для производителей легковых и грузовых автомобилей, тяжелой техники и специализированных грузов. WWL имеет 7 тыс. сотрудников по всему миру. Флот из 57 современных судов компании обслуживает 12 международных судоходных линий.