ОАО «Российские железные дороги» в I полугодии 2016 года инвестировало почти 3 млрд руб. в реконструкцию участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».
Всего на реализацию в 2016 году данных проектов будет направлено 8 млрд руб.
В текущем году ОАО «РЖД» планирует ввести в эксплуатацию 28,2 км станционных путей и 122,7 км электрификации. Кроме того, будет завершено строительство шумозащитных экранов на станциях Мга, Кикерино и Веймарн.
На станции Лужская-Сортировочная предполагается ввести в эксплуатацию 4,2 км приемоотправочных путей и 4 стрелочных перевода в парке отправления, 12 сортировочных путей, дополнительный соединительный путь с путепроводной развязкой на перегоне Лужская-Сортировочная – Лужская-Северная, а также электрифицировать 90 км станционных путей.
В рамках развития припортовой железнодорожной инфраструктуры планируется ввести в эксплуатацию первый главный путь от станции Лужская-Сортировочная до станции Лужская-Северная и до станции Лужская-Нефтяная.
Кроме того, предусмотрен ряд мероприятий по электрификации участка Гатчина – Веймарн – Лужская и железнодорожных станций Лужского узла, реконструкция станции Котлы и ввод в эксплуатацию тяговой подстанции Владимирская с линией внешнего электроснабжения Новолисино – Гатчина.
Напомним, целью проекта является подготовка железнодорожной инфраструктуры на ближних подходах к порту Усть-Луга и обеспечение прогнозируемых объемов перевозок ОАО «РЖД» – 80,3 млн тонн к 2020 году. Сметная стоимость реализации проекта – 155,1 млрд руб.
В 2007 году пропускная способность Усть-Лужского железнодорожного узла составляла 6,3 млн тонн, в настоящее время она достигла 64 млн тонн, по итогам выполнения работ, запланированных на 2016 год, будет увеличена до 67,8 млн тонн.
Ссылка по теме:
Объем инвестиций ОАО «РЖД» в инфраструктуру ОЖД в I полугодии 2016 года составил порядка 9,6 млрд руб. >>>>