После длительных переговоров корейская судовладельческая компания ILSHIN подписала контракт с верфью HMD (Hyundai Mipo Dockyard Co., Ltd.) на строительство сухогрузного судна дедвейтом 50 тыс. тонн. Как сообщает пресс-служба разработчика судовых двигателей MAN Diesel & Turbo, на этом первом в мире балкере на СПГ топливе установят в качестве главного двигателя пропульсивной установки двигатель MAN B&W 6G50ME-C9.5-GI. Двигатель типа ME-GI изготовят на заводе HHI-EMD.
Судно зафрахтует международная сталеплавильная компания POSCO, (головной офис – г. Пхохан, Южная Корея), которая уже подписала соглашение о тайм-чартере. Балкер будет использоваться для транспортировки известняка, необходимого в производстве. POSCO также изготовит и поставит топливный резервуар для СПГ, который будет сделан из высокомарганцовистой стали (Mn) в качестве альтернативы используемого обычно никелевого сплава.
Двухтактные, низкооборотные, двухтопливные двигатели ME-GI стали результатом многолетней работы инженеров и испытаний на стендах MAN Diesel & Turbo. В зависимости от условий на рынке судовладельцы и операторы смогут использовать либо обычный мазут или разные типы газа, в основном СПГ, и этот тип двигателей набирает популярность в морской отрасли, говорится в сообщении MAN.
MAN Diesel & Turbo, головной офис которой находится в Аугсбурге (Германия), основана в 1758 и в настоящее время является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. Компания является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 100 центрах, в первую очередь Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Diesel & Turbo входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.