1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Окская судоверфь передала заказчику танкер проекта RST54 «Балт-Флот 6» (фото)

13 июля 2016   17:13

Окская судоверфь передала заказчику танкер проекта RST54 «Балт-Флот 6» (фото)

Окская судоверфь (г. Навашино, Нижегородская область) 11 июля 2016 года сдала в эксплуатацию седьмой в серии комбинированный танкер-площадка «Балт-Флот 6» проекта RST54 (строительный номер 5407) дедвейтом 5745 тонн. Это шестое судно проекта для заказчика - судоходной компании «БФ Танкер». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного бюро, являющегося проектантом серии.

Судно «Балт-Флот 6» построено по контракту, заключенному 23 сентября 2015 года компанией «БФ Танкер» по строительству семи судов «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания: четырех «сверхполных» танкеров «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн и трех комбинированных танкеров-площадок проекта RST54 дедвейтом 5745 тонн, спроектированных в обводах танкера проекта RST27. Все суда должны быть сданы в 2016 году. Лизингодателем выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).

Три танкера-площадки проекта RST54 и два танкера проекта RST27 (8 июня 2016 года состоялся спуск первого из них) построила Окская судоверфь, два танкера проекта RST27 построены заводом «Красное Сормово» (Нижний Новгород). Четвертый танкер-площадку проекта RST54 планируется спустить на Окской судоверфи 25 августа 2016 года.

По результатам кренования головного судна серии, дедвейт судна при осадке 3,60 м в реке составил 5745 тонн, что является рекордной величиной для судна «Волго-Дон макс» класса.

Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса. Класс Российского Речного Регистра - M-ПР2,5 (лед30) А. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии - 20 суток.

ОАО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.

UCL Holding - международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных, и логистических компаний. В состав UCLHolding входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.

 

Ссылка по теме: 

Окская судоверфь отправила на ходовые испытания седьмой танкер проекта RST54 «Балт-Флот 6» (фото) >>>>

Новости от 13 марта 2025 г.