Контейнерных терминалов Global Container Terminals (GCT USA) Bayonne (порт Нью-Йорка/Нью-Джерси) в конце минувшей недели приняли первый контейнеровоз типоразмера NeoPanamax - MOL Benefactor, который стал первым судном такого типоразмера, когда-либо заходившего в порт на восточном побережье США, сообщает пресс-служба оператора терминала GCT.
MOL Benefactor имеет вместимость 10,10 тыс. TEUs. Топливная эффективность судна на 48,6% выше в сравнении с обычными судами типоразмера Panamax.
GCT USA завершили проект расширения терминала GCT Bayonne летом 2014 года, чтобы порт Нью-Йорк и Нью-Джерси мог обрабатывать крупные контейнеровозы, проходящие через Суэцкий канал.
В проект администрация канала и частные инвесторы вложили $6 млрд. Основной объем инвестиций ($1,3 млрд) пошел на модернизацию моста Bayonne Bridge для увеличения подмостового габарита с 46 м до 65,5 м.
После завершения проекта реконструкции в конце 2017 года большие суда смогут проплывать под мостом и заходить на другие контейнерные терминалы. Текущим летом планируется завершить 10-летний проект дноуглубления подходных каналов до отметки 15,4 м. Администрация порта также инвестировала $600 млн в строительство экологичных железнодорожных путей и дорожной инфраструктуры на терминалах.
Порт Нью-Йорк и Нью-Джерси является одним из крупнейших портов США для импорта и экспорта автомобилей. В 2008 году в порту было обработано 1031540 автомобилей (654,7 тыс. импортируемых и 376,7 тыс. экспортируемых). Автомобили перегружаются на морских терминалах в Нью-Джерси (Auto Marine Terminal) и терминальном комплексе Port Newark/Elizabeth Marine Terminal. Каждый терминал имеет прямой доступ к основным автомагистралям между штатами и к железнодорожным станциям.
Администрация порта, основанная в 1921 году, занимается строительством, управлением и обслуживанием важнейших транспортных активов двух штатов (аэропорты, автомобильные и железные дороги, порты). В транспортной инфраструктуре под управлением администрации порта создано 550 тыс. рабочих мест. Однако администрация не получает в свой бюджет налоговые поступления от штатов Нью-Йорк/Нью-Джерси и г. Нью-Йорк, а финансирует проекты строительства за счет собственных средств и кредитов.