Три дня операций на контейнерных терминалах APM Terminals показали, что переход к новым правилам по обязательной проверке массы контейнеров (VGM) загружаемых на суда, прошел без проблем, говорится в сообщении международного оператора терминальной сети.
Напомним, требование о предоставлении документов, содержащих информацию о проверенной общей массе контейнера (VGM) вступило в силу с 1 июля 2016 года.
Компания сообщает, что за это время при загрузке экспортных контейнеров не было отмечено каких-либо проблем на объектах глобальной терминальной сети APM Terminals. Введение новых правил никак не сказалось на выполнении графика погрузки судов на более чем 70 площадках компании по всему миру. APM Terminals предоставляет широкий спектр услуг, включая управление данными о VGM. При этом, отслеживается количество контейнеров, ранее принятых на площадки и ожидающих поступления документации о проверенной массе контейнеров.
В то время как большинство данных о VGM контейнеров передается в электронном виде, сохраняются некоторые сферы, где все еще сохраняется ручной процесс обработки информации на ранних стадиях. Услуги по проверке общей массы контейнеров, оказываемые на 46 объектах по всей сети APM Terminals, реализовывались поэтапно с середины июня, с взвешиванием тысячами экспортных контейнеров, отметили в компании.
Крупнейший портовый и терминальный оператор APM Terminals (головной офис — Гаага, Нидерланды) входит в состав A.P. Moller-Maersk A/S. Основным направлением деятельности компании является проектирование, строительство, управление и эксплуатация морских портов и терминалов, а также “сухих” терминалов в рамках своей сети терминалов, расположенных в 67 странах мира и включающей активы в 71 порту и более 160 внутренних терминалов. В компании работают 20,300 сотрудников. APM Terminals является также крупнейшим оператором портов и терминалов в Африке, управляющим 12 активами в 10 странах континента, в том числе перевалочных пунктов в Танжере, Марокко и Порт-Саиде (Египет). В настоящее время осуществляются проекты по расширению терминалов в порту Абиджан, Кот-д'Ивуар и Бадагри (Нигерия).
Ссылка по теме:
Требование о верификации груженых контейнеров вступило в силу с 1 июля 2016 года >>>>